20:32

Эх, я...

Я иногда не кусаюсь
Я таки купила Pillars of Eternity.
История с Балдур гейтс и Невервинтер вновь повторяется... (за тем исключением, что погоня за осколочками была таки поинтереснее, что ли).
Я пятого уровня, и самый мелкий слизняк валит всю мю патю из пяти человек к чертям собачьим одним плевком. И уползает к себе, даже не почесавшись от полученной царапины. О слизняке побольше меня грозно предупреждают, что его вычет урона куда больше того, что я наношу, так что, девочка, вали-ка ты обратно к себе в деревню.
И качаться негде, и навыки поднять нельзя, ни физику, ни магию не подтянуть. Оружие получше достать негде. Даже если бы и продавали (а не продают), все равно денег нет. И да, я играю на самом легком уровне. Как всегда, в общем. Не судьба мне когда-либо пройти РПГ подобного плана. Или добраться хотя бы до середины. Ну, зато я побила рекорд Балдура! Там я намертво застряла на третьем где-то уровне. Однако ж, до Невервинтера не дотянула. Там я закончила на шестом.

@темы: геймерское

Комментарии
12.04.2015 в 21:06

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Неужели Драгон эйдж настолько легче? Мне казалось, все РПГ на легких уровнях сложности примерно одинаковые самовозки.
12.04.2015 в 21:13

Я иногда не кусаюсь
=Kandra=, вообще не сравнить. Любые игры "побольше" несравнимо легче. Фоллаут тот же, Ведьмак (хотя там свои сложности, из-за которых я бросила игру), Скайрим, Князи тьмы, Дьяблы. И тэ дэ. А вот Балдур, Нервинер, Пилларс, которые вот такие "пошаговые РПГ" с "расчетами" - они вообще непроходимые.
13.04.2015 в 03:21

Живу мечтой, иду к мечте
Ваш компас земной -_~, хах, забавно, но вот мне, например, сложнее как раз кажутся всякие морроуинды и дьяблы. хотя первые Балдурс гейт и Айсвинд дэйл зверски хардкорные, конечно. вторые их части не в пример легче. или вот Пул оф Радианс - не смогла играть, потому что там нет паузы. а в Пилларсе я пока всего 2-3 раза перезагружалась из-за того, что всех положили, хотя играю вором и не задаюсь целью собрать самую мощную команду.
13.04.2015 в 10:51

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Эльри, мне так же))
В старых РПГ действительно попадались сложнее (Балдурсы, первый Айсвинд), а остальные мне кажутся по сложности одинаковыми. Со своими особенностями, конечно. В той же серии Драгон эйджа я принципиально не играю за ближний бой. Бегать клавишей и ловить мышью противника в такой быстрой игре... нафиг! В Диабло нужно прицельно качаться и бегать за лутом по многу раз, чтобы нормально проходить. Если играть по квестам, уровень для прохождения не набираешь.
13.04.2015 в 11:14

Я иногда не кусаюсь
Бегать клавишей и ловить мышью противника в такой быстрой игре... нафиг!

Дык, кнопочка переключения между противниками же есть. А во второй Драгонаге вообще идеальная механика ближнего боя. Приятнее за рога еще никогда не было играть. И двуручник был шикарен. Маг после них - ме.
13.04.2015 в 12:04

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Ваш компас земной -_~, второй Драгон меня не радует сам по себе, мне нравятся только Ориджин и Инквизиция, потому насчет него ничего не могу сказать - я в него играла мало. а в этих двоих для игры за ближний бой мне придется повысить уровень заморачиваемости, а мне лень.)) магом или лучником просто зажал левую кнопку мыши при появлении врага на горизонте, подождал немного и побежал собирать лут. а с б/б до врагов нужно будет еще добежать, отловить съехавшую камеру, потом вспомнить с какой стороны ты вообще шел и куда...
при этом, в большинстве игр по ДнД я именно за ближний бой предпочитала играть. для лучника нужны были стрелы, для мага сон (а я из породы неспящих, которые спать укладывались только по сюжету), а в ближнем бою машешь себе палкой и машешь. лентяя в любой игре видно :D
29.02.2024 в 05:00

Спасибо действительно полезно. Буду поделюсь сайтом с моими приятелями.

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/Sergio05K1293/ как перевести деньги в россию из европы на карту

33490-+
URL