Я иногда не кусаюсь
У меня последнее время была тьма позитивных постов, ведь так? :)
Так что я могу продолжать?
---

"Ди Грей Мэн" у меня совершенно не пошел. Я думаю, что очень качественно нарисовано, с прекрасной работой сейю. Но как-то медленно и тяжеловато. Или просто сразу после СИ так показалось? Не исключаю, что когда-нибудь снова к данному аниме вернусь, так же как и к Бличу", "Реборну" и что я там еще бросила, хотя считаю данные вещи вполне себе приличными.
---

История Нами.
Я должна плакать? Ммм... Ну пока я могу только сказать с уверенностью, что девушка мне резко разонравилась. Лучше бы ничего о ней не рассказывали... А то я ее раньше даже по-своему любила. Но теперь подобных чувств она у меня точно не вызовет.Отныне я к ней совершенно и глубоко равнодушна. Надеюсь, дальнейший рассказ не заставит меня ее ненавидеть.
---

О, возрадуйтесь же, мои дорогие друзья! Ибо я принесла вам радостную весть: я больше и слова плохого не скажу о вашем всеми любимом "Ван Писе"! Я перестаю о нем писать! Потому что перестаю его смотреть! Жаль, конечно, что я не дотянула до стандартной 70-й серии, но дело в том, что данное произведение категорически несмотрибельное. 37-я серия - мой предел.
До сих пор нахожусь в растерянности, если честно, где ж там данные для массового помешательства. Вне всяких сомнений, у любого из элементов данного аниме найдутся ценители и любтели (я ж тоже переодически балдею с немыслимых вещей). Но я никогда не соглашусь с позицией, что ценность как культурного наследия у него выше, чем у условного "Дома-2".
---

Что бы сейчас отправиться смотерть?...
Эх, даже не знаю...

@темы: аниме

Комментарии
01.12.2012 в 18:39

Тэнчо-жук
Ваш компас земной -_~, и чем же она тебе так резко разонравилась?
01.12.2012 в 18:43

Я иногда не кусаюсь
Xronos, всем. Все-таки персонажи ведут себя ну просто нереально глупо. Все, кроме Санджи. Даже Зоро. Дождалась я этих так рекламируемых флешбеков. И что? Все стало еще более печально. Нет, ну с точки зрения стандартного сенена, тут все, как обычно, помноженное на 100500. Пафос, пафос, пафос, пафос, море крови и пафос, пафос, пафос. Панцу вот только для полного комплекта не хватает. Зато есть увеличивающаяся в нужные моменты грудь.
Я согласна, массам понравится. Но нет ничего, ради чего стоило бы это дело смотреть конкретно мне.
01.12.2012 в 18:47

Тэнчо-жук
Ваш компас земной -_~, "всем" - это, конечно, ответ хороший, но такой обтекаемый. Тебе не понравилось что-то конкретное в поступках, реакциях, поведении?
01.12.2012 в 18:58

Я иногда не кусаюсь
Xronos, мне не нравится рисовка, раз. Мне не нравится сам сеттинг, сочетающийся с многократными заявлениями, как хорошо быть свободным пиратом и плавать в море, два. Я не выношу пафос в принципе, а им пропитан каждый кадр аниме, три. Ну и наконец герои, которые сами по себе могут быть вполне приятными личностями, совершают просто немыслимо тупые поступки. Когда один - это хорошо, потому что весело и смешно. Когда два - можно сделать вид, что не заметил. Когда три - откровенно напрягает. Когда вся сотня - просто хватаешься за голову и бьешься головой об стенку. А главное, все эти глупости совершены во имя того самого великого Пафоса и Мечты быть добреньким хорошеньким пиратиком.
Убрать пафос, перестать заявлять мне в лицо с наглой улыбкой, что нет ничего плохого в том, чтобы быть морским преступником, перестать обливаться кровью по поводу и без, перестать тупить - и аниме станет вполне смотрибельным. Я такой человек, который может закрыть глаза на рисовку. А герои безотносительно происходящего очень милы и способны нравиться. Все, кроме главного героя. И, пожалуй, Нами. Раньше она мне импанировала, но ее бэкграунд все испортил.
01.12.2012 в 19:04

Тэнчо-жук
Ваш компас земной -_~, я, наверное, не совсем точно выразилась, пардон. Я все про Нами хочу узнать, с ней-то в чем беда?
01.12.2012 в 19:09

Ну Нами как Нами, лично я не возносил ее до небес, чтобы разочаровываться. И она вроде повода не давала. Она ж не скрывает того, кем она есть) У меня критерий главный то, что не бесит))
А вот Кагоме из Инуяши реально бесила за то, что все время командовала Инуяше "сидеть".
01.12.2012 в 19:24

Я иногда не кусаюсь
А вот Кагоме из Инуяши реально бесила за то, что все время командовала Инуяше "сидеть".
А я ее за это любила! :laugh:

Я все про Нами хочу узнать, с ней-то в чем беда?
да с ней не такая уж и беда. Мне сначала она нравилась, как пример сильной женщины. Правда, очень сильно напрягала ее алчность и то, что она воровала у страждущих. Но на фоне Луффи это не казалось таким уж недосатком. Но вот флешбек показал, что она воровка с детства и по жизни, а не из-за каких-то там принципов. Оказалась эгоисткой, которой не нравилось то, не нравилось се, и с родителем, который ради нее ничего не ел, позволяла себе так ужасно себя вести. Короче, мое уважение к ней испарилось, отныне я ее сильной личностью не считаю. Но сказать, чтобы она мне сильно не нравилась - это совсем не так.
01.12.2012 в 19:36

Тэнчо-жук
Ваш компас земной -_~, ой, ну ты прям от пятилетнего ребенка ждешь небывалого такта и самопожертвования. Большинство взрослых радостно срет на окружающих, которые ради них ущемляют свои интересы, причем, нередко срет осознано, но ребенок, который еще толком ничего о мире не знает, должен читать по глазам, губам и прочим частям тела? По мне, это абсурд. Люди сами по себе эгоисты, а уж дети - тем паче, без исключения.

Т.е. ты считаешь, что Нами уже родилась уголовницей? И совсем не рассматриваешь вариант, что окружающая среда как-то повлияла? И все остальные дети из малообеспеченных семей, которые хоть раз своровали конфету из магазина, тоже априори родились ворами?
01.12.2012 в 19:42

Я иногда не кусаюсь
Xronos, я привыкла считать, что малые дети, пока не испорчены окружающей средой, как раз ангелы. А потом из них вырастают эгоистичные ублюдки, требующие внимания только на своей персоне. И Нами воровала не конфеты и не один раз. Ей тыщу раз объясняли, что это плохо и расплачиваются за это другие, но до нее почему-то не доходило. А значит, у нее, так сказать, в крови это все.

Большинство взрослых радостно срет на окружающих, которые ради них ущемляют свои интересы
Знаю. И не понимаю, почему я про таких взрослых должна еще и аниме смотреть, будто в жизни на них не налюбовалась.
01.12.2012 в 21:21

Dorobo Hebi
Нууу... у меня в таком случае появляется лишь один вопрос: а как бы ты себя повела, окажись в той ситуации, когда деревню захватил Арлонг - а жаловаться на него бесполезно?
По поводу воровства: у неё не было этого в крови. И "воровала" она не всё подряд, не деньги, а книги. Потому что хотела учиться, а денег на оное не было. А детям, знаешь ли, сложно понимать высокие материи. :rolleyes: Как и торгово-рыночные отношения, скажем так. И да, как раз то, что ты ей вписываешь в глупость и эгоизм, вполне нормальная реакция ребёнка. Мелкого. Не подростка. Ни в жизни не поверю, что ты в детстве была ангелом во плоти) Я пока ни одного такого экземпляра не видела. Дети - они да, в каких-то вопросах очень эгоистичны. Зато больше проявляют сочувствия в других.
А ничего про деревенский народ сказать не хочешь? Который молча наблюдал, не помогая и не поддерживая, как мелкая девчонка, лишившаяся приёмной матери, ради них заключает заведомо проигрышный контракт со злодеем? Какие достойные люди! Я, честно говоря, была в шоке, как Нами под гнётом всех обстоятельств вообще не сломалась. Или не свалила. Ну вот просто: заключила контракт с Арлонгом - и плюнула бы. Я, кстати, сомневаюсь, что он бы там всех вырезал. Но Нами далеко не так эгоистична, как ты думаешь=)

И да: не ты ли говорила, что "любишь героев с недостатками"?)

Ну и вовзращаясь к Инуяше: вот уж где персонажи тупили так, что ближе к концу мне были симпатичны только Рин и Сещёмару (ну и Мироку), а остальных хотелось попеременно приложить лопатой:rolleyes:
01.12.2012 в 21:36

Я иногда не кусаюсь
Нууу... у меня в таком случае появляется лишь один вопрос: а как бы ты себя повела, окажись в той ситуации, когда деревню захватил Арлонг - а жаловаться на него бесполезно?
я о ее поведении ДО Арлонга. :-)

Ни в жизни не поверю, что ты в детстве была ангелом во плоти)
зря. Как раз в дестве я была абсолютным ангелом. Люди вокруг меня никак понять не могут: куда все делось (но я-то знаю ответ: суровейшее из жизненных испытаний - школа!). Я еще говорить не умела, а уже отдавала сестренке и родителям все фрукты, ягоды и прочее, потому что у меня в голове сидело: необходимо всегда и со всеми делиться, нельзя иметь что-то, если при тебе другой не имеет того же. У нас в семье есть тьма историй о том, как старшая предприимчивая сестра кормила меня исключительно косточками от вишен и корочками от мандаринов: таким образом мы "делились" поровну. И я тказывалась брать иначе. Я всем всегда улыбалась. Принимая что-то или даже просто говоря спасибо и пожалуйста, я всегда приседала в глубоком книксене, которому нас научили на танцах в садике, никому из взрослых никогда не перечила. В жизнь не брала чужого и очень часто отдавала свое, стоило друзьям просто попросить.
Конечно, с возрастом мой характер значительно испортился, но не настолько, чтобы прощать кому бы то ни было воровство.

Ну и вовзращаясь к Инуяше: вот уж где персонажи тупили так, что ближе к концу мне были симпатичны только Рин и Сещёмару
Сешенька тоже тупил не по-детски. :) Но тут ключевое слово "к концу". А герои ВП тупят с самой первой серии. ;-)

И да: не ты ли говорила, что "любишь героев с недостатками"?)
Конечно люблю! Но смотря с какими! Во-первых, к ним не относится воровство. Во-вторых, Нами-то я не ненавижу, перестань о ней беспокоиться. :laugh:
01.12.2012 в 21:51

Dorobo Hebi
зря. Как раз в дестве я была абсолютным ангелом. Люди вокруг меня никак понять не могут: куда все делось (но я-то знаю ответ: суровейшее из жизненных испытаний - школа!). Я еще говорить не умела, а уже отдавала сестренке и родителям все фрукты, ягоды и прочее, потому что у меня в голове сидело: необходимо всегда и со всеми делиться, нельзя иметь что-то, если при тебе другой не имеет того же. У нас в семье есть тьма историй о том, как старшая предприимчивая сестра кормила меня исключительно косточками от вишен и корочками от мандаринов: таким образом мы "делились" поровну. И я тказывалась брать иначе. Я всем всегда улыбалась. Принимая что-то или даже просто говоря спасибо и пожалуйста, я всегда приседала в глубоком книксене, которому нас научили на танцах в садике, никому из взрослых никогда не перечила. В жизнь не брала чужого и очень часто отдавала свое, стоило друзьям просто попросить.
О. Клёво. Только я тоже это делала и продолжаю делать, но никогда не считала себя ангелом, как раз - наоборот. А в "никому из взрослых никогда не перечила" не поверю ни в жизнь, уж извини =)

Сешенька тоже тупил не по-детски. :) Но тут ключевое слово "к концу". А герои ВП тупят с самой первой серии. ;-)
Ну, Инуяша и Кагоме не вызывали у меня энтузиазма с самого начала. Сещёмару, кстати, тоже, но на фоне главных героев он ОХРЕНЕННО выигрывал!:lol: Особенно к концу. И да, скажу честно: разочаровываться в изначально симпатичных персонажах куда неприятнее, чем внезапно осознать симпатию к тем, кто раньше бесил=)

Во-вторых, Нами-то я не ненавижу, перестань о ней беспокоиться. :laugh:
Я не беспокоюсь о Нами, я в очередной раз поражаюсь альтернативной логике) Если бы Нами оставалась мелкой эгоистичной девчонкой, она бы и меня бесила с вероятностью 99%. Но она выросла, изменилась - как по мне, в лучшую сторону) И меня крайне удивляет, что тебя устраивал её образ воровки, а потом, после объяснения, откуда ноги растут (бедное детство, невозможность исполнить мечту) - и сразу, аааааоужаскакаяжуткаяэгоистка. По мне, действительно странно.
Тут я хотела в очередной раз напомнить, что аниме про пиратов, и "грабить караваны" для них весьма логично, но хрен бы с ним
01.12.2012 в 21:58

Я иногда не кусаюсь
в "никому из взрослых никогда не перечила" не поверю ни в жизнь, уж извини =)
Ну очень зря. :) Реально не перечила. Вообще. Никак. Никому. Никогда. В детстве, естественно. У меня вообще в принципе не было так называемого "переходного возраста". До сих пор считаю его выдумкой, потому что никогда в настоящей жизни с ним не сталкивалась. И рассказала я про свое глубокое детство, чтобы привести в пример, что мой мир в юные годы был оооочень далек от эгоцентричного, скорее я в нем была лишь наблюдателем. И только спустя много лет научилась находить в нем себя. И именно такой позиции придерживаются нормальные, правильные дети. И такой позиции должны придерживаться героини, чтобы нравиться мне, если больше никаких других достоинств они не имеют.

Кстати, пример "правильного" поведения юной героини - Кеко! Типичнейший хороший ребенок в детстве. Потом наступает суровая жизнь, где ее пользуют и бросают, заставляя ожесточиться и все такое. Короче, как любая типичная ГГиня, как та же Нами. С тем отличием, что Кеко в детстве именно что ангелочком была, а потому ее жалко. А Нами... не очень жалко.
Рен тоже добрым феем в детстве был. Правда, неизвестно до сих пор, что же такое с ним произошло, что фей стал маньяком, а потом внезапно трансформировался в любезного джентльмена с целибатом.
01.12.2012 в 22:10

Я иногда не кусаюсь
Ну, Инуяша и Кагоме не вызывали у меня энтузиазма с самого начала.
ну видишь, ты меня понимаешь! Ты упорно не видишь достоинств в этих двоих, а я - в Луффи и Нами! Мы прекрасно понимаем друг друга! :buddy:
Считаю, это надо отметить в дружеской обстановке! :beer:
02.12.2012 в 20:34

Dorobo Hebi
Типичнейший хороший ребенок в детстве. Потом наступает суровая жизнь, где ее пользуют и бросают, заставляя ожесточиться и все такое. Короче, как любая типичная ГГиня, как та же Нами. С тем отличием, что Кеко в детстве именно что ангелочком была, а потому ее жалко.
Ну мне вот Кёко было не особо жаль, ибо простите, самадуравиновата. Точнее, дитё-то жаль, но мне детей вообще бывает куда жальче, но вот в подростковый период, когда она хвостом за Шо ходила-не отлипала, а потом мстить вознамерилась - ни разу не. Эгоистов я, кстати, не люблю. Но вариант "нибениме" мне тоже не нравится. Ладно ещё, если образ так и выдерживается, а если он в итоге лопается, как мыльный пузырь, то возникает ощущение, что человек просто ПЫТАЛСЯ быть хорошим, а не был им на деле)

Ты упорно не видишь достоинств в этих двоих, а я - в Луффи и Нами! Мы прекрасно понимаем друг друга! :buddy:
Не, почему, я с ходу могу несколько назвать. Просто их невероятно идиотские поступки и страдания перекрывали мне все более-менее светлые чувства на корню.