Я иногда не кусаюсь
Игрушка на удивление легкая. Пройти ее без каких-либо подсказок не составит труда. Она все подсказывает сама. Но поделится своим игровым опытом очень хочется.
Итак, советы:
1. Возвратившись на Омегу по квесту Самары, берите в напарники Джейкоба. Тогда вы сможете взять квест у саларианца Иша, расположившегося на пути к рынку.
2. Зайдя в ВИП-клуб по квесту Самары, первым делом поговорите с молодым человеком у входа. Он попросит у вас билет на концерт, распросите его о группе: знания о ней пригодятся в беседе с Моринт.
3. Играя "плохого полицейского" в квесте Тейна, необязательно бить подозреваемого каждый раз, как загорится значок. Ежели вы отыгрываете в целом за хорошего персонажа, то вам хватит только одного - а именно третьего раза (после того, как Тейн предложит вам поторапливаться). В этом случае отрицательных очков вы не получите.
4. Для тех, кто не догадался: не спешите жать положенную клавишу тогда, когда на экране появился соответствующий значок. Бывает, что за плохим вам предложат выполнить героическое действие и наоборот. И вообще НЕвыполнение отицательного действия автоматически влечет за собой получение очков героя. И наоборот - непредоставленная вовремя помощь умирающему может прибавить вам изуверских баллов. Так что не жмите все подряд слепо. Думайте: а оно вам надо?
5. Вы, как и я, решили идти стезей героя? Поэтому все зодейские значки игнорируете. И правильно. Пускай сценаристы МассЭфекта и пытаются нас всячески убедить, что быть человеколюбивым крайне невыгодно и вообще вредно для здоровья (других), мы не сломимся и не поверим! Однако в игре все-таки встречается пара "красных" клавиш, нажатие вовремя которых сущуственно облегчит вам жизнь:
а) Во время квеста по Досье Самары, как только прибываем в космопорт - базарим с лидером боевиков. По окончании разговора можете смело жать левую кнопку мыши в нужный момент. Очки героя здесь все равно получить нереально, а избавиться одним движением от самого живучего соперника и пары его сподручных не помешает.
б) такая же история с личным квестом (на лояльность) Мордина. Беседуя с лидером "Кровавой стаи", по знаку Мордина жмите левую кнопку мыши. Оставшихся в живых кроганов перебить не составит труда.
В) Во время квеста на Архангела, этот самый "Архангел" предлагает вам оценить ситуацию через прицел его снайперской винтовки. Один злодейский поступок - и одним роботом меньше.
г) Все прочие ренегатские действия ведут к потере очков героя, которые бы вы могли получить, поступи вы иначе. Но исключительно для того, чтобы вас не мучила совесть, предлагаю застрелить Эльнору - девушку, которая прячется в отдельном помещении во время квеста на привлечение в отряд Самары. Если нажать предложенную левую кнопку мыши - получите 5 очков ренегата. Если сие предложение проигнорировать, а девушку отпустить - 7 геройских. Но потом вас будет мучить совесть. Так что решайте сами.
6. Вы приземлились на не-помню-какую планету и бродите по шатающимся останкам космолета. Это вообще самая увлекательная миссия в игре, поэтому подробности лабиринта я вам раскрывать не буду. Подскажу только 2 вещи: подстрелите "шатающиеся плиты". Они рухнут вскоре после того, как вы приземлитесь, но продолжат висеть на соплях. Вот тогда доставайте свой пистолет-дробовик-пулемет и стреляйте. Затем, будьте внимательны и осторожны с последним препятствием - "гимнастическим бревном" - отделяющим вас от вожделенного компьютера. Там какой-то баг-косяк-ошибка, называйте как хотите, и ваш Шепард с легкостью необыкновенной может взлететь, начать бродить по воздуху и выписывать невероятные па где-то под железякой. И все это без малейших шансов пробраться к компьютеру. Всю миссию придется начинать заново, и не факт, что вам повезет и в следующий раз. Поэтому советую здесь сохраниться и продвигаться медленно, зажав ctrl, строго по прямой, без вращений камеры или, не дай бог, самого героя.
7. Старайтесь избегать врагов-биотиков все по той же причине. Не пересчитать, сколько раз мне приходилось начинать миссию заново, поскольку мою героиню какой-нибудь изверг-левитатор забрасывал на верхние ярусы-башни-ящики. А спуск создателями предусмотрен не был. Или дважды я и мои сопартийцы отправляли в высокие дали своих недоубитых врагов, и миссия не считалась завершенной. Единственный совет здесь - прячьтесь в укрытия и не давайте врагам себя тронуть. И просто почаще сохраняйтесь. =)
8. Ну и самоубийственная миссия. Смерти в ней обладают четкой логикой. Проследить ее, однако, можно только совместными усилиями. Но большинство геймеров то ли страшно ленивы и не хотят помогать, то ли просто логикой не обладают. Вот закономерности, которые удалось вывести мне и еще некоторым пользователям:
а) в трубу посылать технического специалиста, который успеет вовремя взломать замок - Тали или Легион.
б) Тогда же назначить командовать отрядом опытного бойца, не раз командовавшего людьми, чтобы он успел подойти вовремя и открыть вам дверь - Миранда или Гаррус (насчет Заида не знаю, не пробовала). Отступление от этих двух правил в обязательном порядке приведет к чьей-нибудь смерти, как бы прокачен и лоялен он не был.
в) Держать поле необходимо назначить только очень сильного биотика, который не потеряет силы в конце дистанции и последнием усилием воли отшвырнет всех врагов от отряда. На это способны только трое - Джек, Самара или Моринт. В ином случае, пока Шепард будет втаскивать полуобморочного биотика, кого-то из отряда унесут жуки.
г) В это же время назначать главой отряда "стрелков" снова нужно умелого руководителя, иначе они не успеют подойти вовремя. Вывод: Миранда или Гаррус.
д) далее логика смертей мне непонятна. Одназначно с выжившими надо кого-то посылать. Но вот кого? Я бы посоветовала Мордина, потому что в финальной битве он гибнет чаще всего. Но и это не традиция.
е) Брать с собой на эпическую финалку - только лояльных. И расправляться с боссом как можно быстрее. Желательно за 3-4 минуты (стреляйте ему в глаза или брюхо). Говорят, помогает.
Ж) И наконец, чтобы "Нормандия" взлетела, она должна быть полностью прокачена. А лояльность выбранного ранее напарника сыграет решающю роль.
Итак, советы:
1. Возвратившись на Омегу по квесту Самары, берите в напарники Джейкоба. Тогда вы сможете взять квест у саларианца Иша, расположившегося на пути к рынку.
2. Зайдя в ВИП-клуб по квесту Самары, первым делом поговорите с молодым человеком у входа. Он попросит у вас билет на концерт, распросите его о группе: знания о ней пригодятся в беседе с Моринт.
3. Играя "плохого полицейского" в квесте Тейна, необязательно бить подозреваемого каждый раз, как загорится значок. Ежели вы отыгрываете в целом за хорошего персонажа, то вам хватит только одного - а именно третьего раза (после того, как Тейн предложит вам поторапливаться). В этом случае отрицательных очков вы не получите.
4. Для тех, кто не догадался: не спешите жать положенную клавишу тогда, когда на экране появился соответствующий значок. Бывает, что за плохим вам предложат выполнить героическое действие и наоборот. И вообще НЕвыполнение отицательного действия автоматически влечет за собой получение очков героя. И наоборот - непредоставленная вовремя помощь умирающему может прибавить вам изуверских баллов. Так что не жмите все подряд слепо. Думайте: а оно вам надо?
5. Вы, как и я, решили идти стезей героя? Поэтому все зодейские значки игнорируете. И правильно. Пускай сценаристы МассЭфекта и пытаются нас всячески убедить, что быть человеколюбивым крайне невыгодно и вообще вредно для здоровья (других), мы не сломимся и не поверим! Однако в игре все-таки встречается пара "красных" клавиш, нажатие вовремя которых сущуственно облегчит вам жизнь:
а) Во время квеста по Досье Самары, как только прибываем в космопорт - базарим с лидером боевиков. По окончании разговора можете смело жать левую кнопку мыши в нужный момент. Очки героя здесь все равно получить нереально, а избавиться одним движением от самого живучего соперника и пары его сподручных не помешает.
б) такая же история с личным квестом (на лояльность) Мордина. Беседуя с лидером "Кровавой стаи", по знаку Мордина жмите левую кнопку мыши. Оставшихся в живых кроганов перебить не составит труда.
В) Во время квеста на Архангела, этот самый "Архангел" предлагает вам оценить ситуацию через прицел его снайперской винтовки. Один злодейский поступок - и одним роботом меньше.
г) Все прочие ренегатские действия ведут к потере очков героя, которые бы вы могли получить, поступи вы иначе. Но исключительно для того, чтобы вас не мучила совесть, предлагаю застрелить Эльнору - девушку, которая прячется в отдельном помещении во время квеста на привлечение в отряд Самары. Если нажать предложенную левую кнопку мыши - получите 5 очков ренегата. Если сие предложение проигнорировать, а девушку отпустить - 7 геройских. Но потом вас будет мучить совесть. Так что решайте сами.
6. Вы приземлились на не-помню-какую планету и бродите по шатающимся останкам космолета. Это вообще самая увлекательная миссия в игре, поэтому подробности лабиринта я вам раскрывать не буду. Подскажу только 2 вещи: подстрелите "шатающиеся плиты". Они рухнут вскоре после того, как вы приземлитесь, но продолжат висеть на соплях. Вот тогда доставайте свой пистолет-дробовик-пулемет и стреляйте. Затем, будьте внимательны и осторожны с последним препятствием - "гимнастическим бревном" - отделяющим вас от вожделенного компьютера. Там какой-то баг-косяк-ошибка, называйте как хотите, и ваш Шепард с легкостью необыкновенной может взлететь, начать бродить по воздуху и выписывать невероятные па где-то под железякой. И все это без малейших шансов пробраться к компьютеру. Всю миссию придется начинать заново, и не факт, что вам повезет и в следующий раз. Поэтому советую здесь сохраниться и продвигаться медленно, зажав ctrl, строго по прямой, без вращений камеры или, не дай бог, самого героя.
7. Старайтесь избегать врагов-биотиков все по той же причине. Не пересчитать, сколько раз мне приходилось начинать миссию заново, поскольку мою героиню какой-нибудь изверг-левитатор забрасывал на верхние ярусы-башни-ящики. А спуск создателями предусмотрен не был. Или дважды я и мои сопартийцы отправляли в высокие дали своих недоубитых врагов, и миссия не считалась завершенной. Единственный совет здесь - прячьтесь в укрытия и не давайте врагам себя тронуть. И просто почаще сохраняйтесь. =)
8. Ну и самоубийственная миссия. Смерти в ней обладают четкой логикой. Проследить ее, однако, можно только совместными усилиями. Но большинство геймеров то ли страшно ленивы и не хотят помогать, то ли просто логикой не обладают. Вот закономерности, которые удалось вывести мне и еще некоторым пользователям:
а) в трубу посылать технического специалиста, который успеет вовремя взломать замок - Тали или Легион.
б) Тогда же назначить командовать отрядом опытного бойца, не раз командовавшего людьми, чтобы он успел подойти вовремя и открыть вам дверь - Миранда или Гаррус (насчет Заида не знаю, не пробовала). Отступление от этих двух правил в обязательном порядке приведет к чьей-нибудь смерти, как бы прокачен и лоялен он не был.
в) Держать поле необходимо назначить только очень сильного биотика, который не потеряет силы в конце дистанции и последнием усилием воли отшвырнет всех врагов от отряда. На это способны только трое - Джек, Самара или Моринт. В ином случае, пока Шепард будет втаскивать полуобморочного биотика, кого-то из отряда унесут жуки.
г) В это же время назначать главой отряда "стрелков" снова нужно умелого руководителя, иначе они не успеют подойти вовремя. Вывод: Миранда или Гаррус.
д) далее логика смертей мне непонятна. Одназначно с выжившими надо кого-то посылать. Но вот кого? Я бы посоветовала Мордина, потому что в финальной битве он гибнет чаще всего. Но и это не традиция.
е) Брать с собой на эпическую финалку - только лояльных. И расправляться с боссом как можно быстрее. Желательно за 3-4 минуты (стреляйте ему в глаза или брюхо). Говорят, помогает.
Ж) И наконец, чтобы "Нормандия" взлетела, она должна быть полностью прокачена. А лояльность выбранного ранее напарника сыграет решающю роль.
Но можно скачать и из интеренета.
Сначла рекомендую обзавестись первой частью и пройти ее. Мне она даже больше второй нравится. Потом импортировать игрока оттуда во вторую часть. И все 2 игры - кайфовать. =)
Его можно взять и с Мирандой.
Не знаешь случаем, с кем нужно ходить, чтобы заговорить с проповедником, турианским рабочим и прочая, и прочая?
Увы, я игру только второй раз прохожу