Я иногда не кусаюсь
Я только купила билеты в Токио, а уже хочу послать всех в жо...жо.
И туроператора, и авиакомпанию, и посредника.
Если бы билеты были возвратные, я бы уже даже их сдала. Предварительно накатав гневный и разгромный отзыв на сайте каждой из компаний.
Мне так немногое надо: всего лишь крупицу информации. А как с этой информацией обойтись, я уже сама решу, если уж оператору так трудно, вломно и лень решать мои проблемы за меня.
Просто сказать: тут да, тут нет, тут так, а здесь только так, но при таких условиях так. А я только и слышу в ответ: это ваши проблемы, нам нет до этого дела.
Какого ояоя вам нет до этого дела? Вам не хочется развести меня на больше денег, что ли? Я ведь даже готова их заплатить. Черт возьми, я обратилась к вам именно потому, что я готова их потратить, я клиент!!! Почему вы разворачиваете меня с оскорбительным пренебрежением в голосе?!
Полкосаря, вдумайтесь, полкосаря я потратила за разговор с колл-центром, больше половину которого я провисела на "ткните то, ткните это" и в режиме ожидания "я посмотрю", и в итоге не узнала совершенно ничего, абсолютнейше, даже самую малюсенькую малость, кроме того, что девушка потратила 5 минут "уточняя данные о моем билете", который оказался даже не моим!!!! На мое "но я лечу не туда, не тогда и не с таким режимом ожидания" она, не думая и полсекунды, выдала: "А, ну даже если так, все равно все то же самое" (напоминаю, до этого она потратила пять минут, а здесь - меньше секунды).
В интернете ничегошеньки нет, никакой нужной мне информации, есть только левая, да и та, если я правильно смогла разобрать тот бессвязный бред со страшным акцентом, который мне выдали в колл-центре, уже не актуальна и не соответствует действительности.
Туроператор: вы покупали билеты самостоятельно, идите в жопу.
Сайт продажи авиабилетов: мы только посредники, идите в жопу, обращайтесь в авиакомпанию.
Авиакомпания: спасибо за ваш звонок, ваше мнение очень важно для нас, но не могли бы вы пойти в жопу? Видите ли, вы приобретали билет у посредника, поэтому нам совершенно на вас насрать.
The end.
И туроператора, и авиакомпанию, и посредника.
Если бы билеты были возвратные, я бы уже даже их сдала. Предварительно накатав гневный и разгромный отзыв на сайте каждой из компаний.
Мне так немногое надо: всего лишь крупицу информации. А как с этой информацией обойтись, я уже сама решу, если уж оператору так трудно, вломно и лень решать мои проблемы за меня.
Просто сказать: тут да, тут нет, тут так, а здесь только так, но при таких условиях так. А я только и слышу в ответ: это ваши проблемы, нам нет до этого дела.
Какого ояоя вам нет до этого дела? Вам не хочется развести меня на больше денег, что ли? Я ведь даже готова их заплатить. Черт возьми, я обратилась к вам именно потому, что я готова их потратить, я клиент!!! Почему вы разворачиваете меня с оскорбительным пренебрежением в голосе?!
Полкосаря, вдумайтесь, полкосаря я потратила за разговор с колл-центром, больше половину которого я провисела на "ткните то, ткните это" и в режиме ожидания "я посмотрю", и в итоге не узнала совершенно ничего, абсолютнейше, даже самую малюсенькую малость, кроме того, что девушка потратила 5 минут "уточняя данные о моем билете", который оказался даже не моим!!!! На мое "но я лечу не туда, не тогда и не с таким режимом ожидания" она, не думая и полсекунды, выдала: "А, ну даже если так, все равно все то же самое" (напоминаю, до этого она потратила пять минут, а здесь - меньше секунды).
В интернете ничегошеньки нет, никакой нужной мне информации, есть только левая, да и та, если я правильно смогла разобрать тот бессвязный бред со страшным акцентом, который мне выдали в колл-центре, уже не актуальна и не соответствует действительности.
Туроператор: вы покупали билеты самостоятельно, идите в жопу.
Сайт продажи авиабилетов: мы только посредники, идите в жопу, обращайтесь в авиакомпанию.
Авиакомпания: спасибо за ваш звонок, ваше мнение очень важно для нас, но не могли бы вы пойти в жопу? Видите ли, вы приобретали билет у посредника, поэтому нам совершенно на вас насрать.
The end.
Вот и все интересующие меня вопросы. Не так уж сложно, не правда ли? Чай, не заставляю их униформу стюардесс менять, потому что мне ее цвет не нравится.
Ты камикадзе. ))
В итоге по всему выходит, что я не буду ни есть, ни спать, сама виновата, что такие билеты, мол, купила.
Ты на китайские авиалинии купила, что ли?
Просто, всё что ты тут рассказываешь, мне рассказывала одногруппница несколько дней назад, когда объясняла, почему она больше никогда не полетит китайским самолетом и мне не советует. Они ей рейс отменили, обещали покормить и предоставить гостиницу, но потом сказали, что она сама дура, и в итоге она тусила сутки в аэропорту.
на эмиратские. Раньше на период ожидания больше 15 часов предоставляли бесплатную гостиницу, так в инете пишут. При условии, что бронируешь раньше чем за 30 дней. В отзывах несколькомесячной давности пишут, что гостниц больше не дают, но могут предоставить лежанки в зале ожидания, которых ограниченное количество, тоже надо заранее озаботиться. Мне сегодня девушка сначала пыталась внушить, что мне спальное место и не нужно, у меня транзит всего 5 часов. Когда я уговорила ее посчитать на калькуляторе и убедиться, что их 23, она начала что-то там путанно объяснять, что у меня какой-то не тот эконом, другому эконому бы дали, а этому не положено. В турфирме мне что-то там мямлили о том, что мне ничего не дадут, ни даже талонов и пледов, потому что я, как бы, сама решила в аэропорту сутки тусить, а не по вине авиакомпании...
Ну и в том же духе все.
30 июля. Ты камикадзе. ))
А что поделать? Я же в вузе работаю...
Настя, у меня вопрос. В Японии, говорят, карточками хрен расплатишься, надо японскую наличку с собой таскать. Правда, что ли? В принципе, охотно верю. В Европе с терминалами тоже беда. В Скандинавии так просто катастрофа. И карточки у них не в чести, и у каждой страны еще и валюта своя, тьфу.
Если правда, то там с Райффайзеном вообще как? Есть там хоть у него филиалы?