Я иногда не кусаюсь
Все удивляются, мол, почему Кеко такая дура и верит Куону.
А почему бы ей ему не верить, собственно? Девушка реально видит призраков и способна призывать собственных демонов, которые могут общаться с внешним миром, вплоть до того, что оказывать воздействие на окружающих людей. Душить Сагару, например. То есть Кеко обладает, черт возьми, телекинезом и эмпатией. Она встречала самого настоящего экстрасенса, который на полном серьезе видит прошлое и способен предсказать будущее, и совершенно точно об этом не врет. Он тоже может общаться с потусторонним миром - и даже способен похитить чужого демна. Более того, это не просто хохма, а значительная часть сюжета, приведшая в итоге к поцелую Шо и Кеко.
Объясните мне, КАК в данных обстоятельствах можно не верить парню, рассказывающему такую стройную и ладную историю, как у Куона? Кеко была бы дурой, если бы как раз пыталась все отрицать.
У меня давненько была идея мистического рассказа, в котором муж теряет любимую жену после долгой болезни. И вот на ее похороны является незнакомая девушка, которая заявляет, что она - его жена. Вернее, душа жены, вселившаяся в тело девушки, покинувшей этот мир одновременно с ней. Жена, надо сказать, всегда верила в эти мистические истории. И вот незнакомка, оказывается, прекрасно знает и мужа, и его сына. Отлично ориентируется в доме, умеет готовить любимые блюда семьи и знает такие вещи, которые могут быть известны только ей и мужу. А еще она искренне любит своих "мужа и ребенка". Как должен ощущать себя в этот момент мужчина? А читатель? Что думать в такой ситуации? Ведь мир-то условно фантастический.
Стал бы тогда читатель ворчать: "Дурак! Не видишь, что ли, она врет?!" Или наоборот рыдать: "Идиот! Открой глаза! Это же она! Столько доказательств! Обнадежь ее, видишь, как она страдает!"?
В последней сцене в дом приходят врачи из больницы и сообщают, что сбежала пациентка. И эта пациентка - "жена" героя. Ему сообщают, что эта девушка полгода лежала в одной палате с его женой, они подружились. И жена рассказывала новой подруге, которая всю свою жизнь провела в больнице, о своей семье, сыне и любимом муже. А когда женщина умерла, девушка уже ощущала ее семью, как родную.
Так утверждали врачи. Но девушка все отрицала и со слезами на глазах умоляла мужа поверить ей наконец: это на самом деле она, его возлюбленная! Она рыдала и просила его не дать этим людям увести ее.
А мужчина стоял, раздираемый сомнениями... Как он поступит? Как бы ему следовало поступить? Кому верить? Официальной науке? Или сердцу?
Этот вопрос в рассказе должен был остаться без ответа. Но мой ответ очевиден: он должен был согласиться играть по ее правилам. Должен был поверить!
И потому я вижу ситуацию в "Скипе" органичной и прекрасно отвечающей характерам обоих персонажей. И меня не раздражает ни поведение Рена, ни Кеко. Тормоза они, правда, нереальные в плане любви... Но что уж тут поделаешь.
А почему бы ей ему не верить, собственно? Девушка реально видит призраков и способна призывать собственных демонов, которые могут общаться с внешним миром, вплоть до того, что оказывать воздействие на окружающих людей. Душить Сагару, например. То есть Кеко обладает, черт возьми, телекинезом и эмпатией. Она встречала самого настоящего экстрасенса, который на полном серьезе видит прошлое и способен предсказать будущее, и совершенно точно об этом не врет. Он тоже может общаться с потусторонним миром - и даже способен похитить чужого демна. Более того, это не просто хохма, а значительная часть сюжета, приведшая в итоге к поцелую Шо и Кеко.
Объясните мне, КАК в данных обстоятельствах можно не верить парню, рассказывающему такую стройную и ладную историю, как у Куона? Кеко была бы дурой, если бы как раз пыталась все отрицать.
У меня давненько была идея мистического рассказа, в котором муж теряет любимую жену после долгой болезни. И вот на ее похороны является незнакомая девушка, которая заявляет, что она - его жена. Вернее, душа жены, вселившаяся в тело девушки, покинувшей этот мир одновременно с ней. Жена, надо сказать, всегда верила в эти мистические истории. И вот незнакомка, оказывается, прекрасно знает и мужа, и его сына. Отлично ориентируется в доме, умеет готовить любимые блюда семьи и знает такие вещи, которые могут быть известны только ей и мужу. А еще она искренне любит своих "мужа и ребенка". Как должен ощущать себя в этот момент мужчина? А читатель? Что думать в такой ситуации? Ведь мир-то условно фантастический.
Стал бы тогда читатель ворчать: "Дурак! Не видишь, что ли, она врет?!" Или наоборот рыдать: "Идиот! Открой глаза! Это же она! Столько доказательств! Обнадежь ее, видишь, как она страдает!"?
В последней сцене в дом приходят врачи из больницы и сообщают, что сбежала пациентка. И эта пациентка - "жена" героя. Ему сообщают, что эта девушка полгода лежала в одной палате с его женой, они подружились. И жена рассказывала новой подруге, которая всю свою жизнь провела в больнице, о своей семье, сыне и любимом муже. А когда женщина умерла, девушка уже ощущала ее семью, как родную.
Так утверждали врачи. Но девушка все отрицала и со слезами на глазах умоляла мужа поверить ей наконец: это на самом деле она, его возлюбленная! Она рыдала и просила его не дать этим людям увести ее.
А мужчина стоял, раздираемый сомнениями... Как он поступит? Как бы ему следовало поступить? Кому верить? Официальной науке? Или сердцу?
Этот вопрос в рассказе должен был остаться без ответа. Но мой ответ очевиден: он должен был согласиться играть по ее правилам. Должен был поверить!
И потому я вижу ситуацию в "Скипе" органичной и прекрасно отвечающей характерам обоих персонажей. И меня не раздражает ни поведение Рена, ни Кеко. Тормоза они, правда, нереальные в плане любви... Но что уж тут поделаешь.
Жаль только, что Накамура ооочень всё затягивает, вводит ненужные сцены и пр. Но в целом, это одна из лучших манг, которые я видела)
Я не читала пока новую главу, жду англ. перевода. Там Рен правда сказал, чтобы Кёко поцеловала его (дабы расколдовать?)
А твой мистический рассказ -
вот это да. Например, вся нынешняя глава - одна болтовня, и той не очень много. На 8-й странице Куон говорит о способе снять проклятие, на 30-й - указывает на губы. Все, что между - ненужные одинаковые фреймы грустных лиц. Прямо скажем, халтура.