Я иногда не кусаюсь
Почему в сененах авторы всегда подбирают такие стремные главные пары? Это правило такое, что ли? Даже если есть надежда, что все закончится хорошо, в последних главах обязательно следует удар под дых - нате, подавитесь.
Не, ну они реально думают, что в Ога/Хильда или там Натсу/Люси есть хоть что-то хорошее? Я лично там даже малююююсенькой искорки не вижу. Встретившиеся два одиноких бомжа на мусорке и решившие перепихнуться от нечего делать и то романтичнее.
Хотя, конечно, нельзя отрицать возможность, что для кого-то вышеописанная ситуация - канон романтизма.
Я зла. Разбили мой очередной ОТП, твари. Как жить в мире, где даже выдуманные персонажи приземленные и убогие в своем выборе? Кто, если не они?
Слава богу, существуют еще пары второго плана, которые в 99,9% случаев восполняют то, чего недодают главные герои. Неприятное исключение из этого правила, правда, "Тонари но кайбутсу-кун". Но мы сделаем вид, что данной манги не существует (хотя... "Кими ни тодоке" тоже крайне огорчает... но что взять с седзе, вообще?).

@темы: манга, Мысли вслух

Комментарии
18.02.2013 в 04:48

mirsa
Ога и Хильда теперь вместе? Я мангу не читала пока, аниме смотрела.
Вот уж между кем, действительно даже намёка на искорку нет, вообще ничего нет.
А Ога и Куниеда прекрасно смотрелись, чего ещё надо?:nope:
18.02.2013 в 05:27

Мне вот так тихонько интересно, а что не так в Kimi ni Todoke? Все остальное мне не знакомо просто, но за этот конкретный момент мне прямо обидно
18.02.2013 в 05:59

Dorobo Hebi
Почему в сененах авторы всегда подбирают такие стремные главные пары?
Но-но-но, Вельзевул и ФТ, уж извини, не повод такое заявлять. Я вот пейрингами в сёненах в 95% случаев скорее довольна.
Про Вельзевула я бы вообще, скорее, спросила: "Почему у него вообще такие странные пейринги и такая унылая ГГня?" Ну а в ФТ Хиро свой главный пейринг просто слил, мог бы быть неплохой вполне. И всё же Нацу с Люси мне поприятнее Оги с Хильдой.
18.02.2013 в 11:26

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, ну а в каких сененах главные пейринги хороши? Крайне унылые и неромантичные Соул и Мака? Тебя категорически не устраивает основной пейринг в "Инуяше". Наиболее возможный пейринг в Ван Писе тоже ничего хорошего из себя не представляет. Что там я еще упустила?

mirsa, да, Куниеда, вроде как, отказалась от Оги, а Хильда с ним выиграли звание лучше парочки Валентина. В юмористическом ключе, конечно, но намек понятен.

ши-джи, ой, да там совершенно кошмарная пара второго плана, по сравнению с которой даже основной пейринг - идеал легкой романтической комедии. Нарушает традицию, так сказать.
18.02.2013 в 13:11

Ваш компас земной -_~,
А мне там очень нравится главный герой основная пара О_о они очень милы, особенно учитывая особенности жанра школьного седзе
18.02.2013 в 13:18

Я иногда не кусаюсь
А мне там очень нравится главный герой основная пара
но согласись, она никак не тянет на легкую романтическую комедию. Все вон Скип за медленное развитие событий ругают, они просто "Кими" не читали. :lol:
18.02.2013 в 13:25

Все вон Скип за медленное развитие событий ругают, они просто "Кими" не читали.
ну, это ж совсем разные звери! Когда это низкорейтинговое школьное седзе страдало развитием сюжета вообще :lol:
18.02.2013 в 13:40

Трава - всему голова
Когда это низкорейтинговое школьное седзе страдало развитием сюжета вообще
Низкорейтинговое? Кими ни Тодоке? Да эта манга идёт в топе продаж сразу после Наруты, Гинтамы и ВанПиса, а иногда даже делает Наруту и Гинтаму.
Скип Биту рейтинги КимиТодо и не снились.
18.02.2013 в 13:54

+Anastasia aka IC+,
=__= не в том смысле низкорейтинговая, что продается плохо (мне вообще все равно, как она продается), а в том смысле, что детская, без сцен сексуального характера и всего такого.
18.02.2013 в 13:55

Я иногда не кусаюсь
Скип Биту рейтинги КимиТодо и не снились.
и правильно. Пипл никогда не хавает высокое искусство. :lol:
Чем ниже рейтинг - тем выше качество, закон природы. :eyebrow:
18.02.2013 в 19:20

Dorobo Hebi
ну а в каких сененах главные пейринги хороши? Крайне унылые и неромантичные Соул и Мака? Тебя категорически не устраивает основной пейринг в "Инуяше". Наиболее возможный пейринг в Ван Писе тоже ничего хорошего из себя не представляет. Что там я еще упустила?
Соул и Мака мне нравятся, очень даже) Не будь в СИ Мари и Штейна, пёрлась бы по ним, да.:-D А так - просто люблю.
В Инуяше главпейринг меня полностью устраивает, меня просто сами по себе персонажи Инуяши бесят:lol: К тому же, Румико женщина, а это свой отпечаток накладывает, мдэс. Для меня Инуяша больше сёдзе, чес слово.
Мммм, ну, поехали.
Rurouni Kenshin - Кеншин и Каору - это же :heart:
Slayers - Лина и Гаурри просто неподражаемы, одна из самых-самых любимых пар вообще.:inlove:
Orphen - Орфена и Клио обожаю.
Full Metal Panic - Соске и Канаме - :heart::heart::heart:
Busou Renkin - не помню, как там звали главных героев, но только из-за них можно было это осилить, очень красиво-романтично. От автора Кеншина же.
Code Breaker - Рей и Сакура прекрасны!
Gundam Wing - Хиро и Релина - тоже люблю!
Kaze no Stigma - главную пару любить!
Ranma 1/2 - как бы меня под конец не выводила Акане, с взаимоотношений Ранмы и Акане я таки умилялась по большей части. Особенно первые сезона два... и полнометражки:-D
Soul Eater - выше уже писала.
Vandread - Хибики и Дита отжигали.
Saber Marionette J - Лам и-как-там-звали-ГГ очень даже трогательные
Violinist of Hameln - Хамель и Флют:inlove:
Vision of Escaflowne - Да, Вана и Хитоми я тоже люблю.
Bleach - да, я верю, что шансы стать именно что парой у ИчиРуков огромные, поэтому они в этом списке тоже будут.:rolleyes:

И это я ещё могла забыть половину.

А в ВП пейрингов вообще может среди мугивар не случиться, так что ты пока особо на эту тему на загадывай) Случаи сёненов без пейрингов истории известны, так сказать)
Это просто ты не настроена с авторами на одну волну, что поделать. Но уж за всех не надо говорить) Я, например, куда как чаще за канон=)
19.02.2013 в 04:04

Я иногда не кусаюсь
*[Джо]*, в "Бличе", "Эскафлоне" и "Ранме", например, я вообще была категорически против канона. :D
Но спасибо огромное за напоминание о Кеншине, пойду в десятый раз перечитаю, что ли. Раз ничего подобного более не создают уже... Нету романтиков нынче...
19.02.2013 в 05:33

Трава - всему голова
Раз ничего подобного более не создают уже...
Из современных сёненов есть Алхимик и SAO – и там, и там романтическая линия вполне выраженная (в SAO, если верить отзывам моих знакомых, герои вообще где-то уже в середине сюжета поженились и стали жить бороться за мир во всем мире вместе)
19.02.2013 в 05:44

Dorobo Hebi
Ваш компас земной -_~, ну это ты против:-D А таки я считаю тех же ИчиРуков в принципе лучшей парой главных героев (чем бы там оно всё не закончилось) из всего того, что посмотрела лично я:-D По Эскафлону я первым делом увидела полнометражку, так что сериал мне её не особо перебил, на счастье. Ну а Ранма - это Ранма, я в курсе твоего полуяойного ОТП :lol: Ты ж сама западаешь на такие пейринги, кто уж тут виноват?) Ну а я вот Рёгу и Укё люблю, а мне их Румико обломала:-D
В Вельзевуле-то действительно силы и симпатии фэндома примерно пополам, даже, вероятно, за Аой и больше (хотя понятно, что Хильде больше светит по праву ГГни, увы), в Ранме таки главпейринг зажигает - я особо и не встречала оному активного противостояния. Так что лично по мне, если народ не сильно вдохновляется пейрингом, то по сторонним вариантам творчества гораздо больше. Ну вот как с Гарри Поттером, к примеру:-D
То есть, как бы это... ну вот нам с тобой кажутся интереснее Ога с Аой и Люси с Локи, но мангаки (и добрая часть фандома) так не считают. Это уж мы не попали, а не они виноваты) Сложно всем нравится, чо уж там.
19.02.2013 в 15:19

Я иногда не кусаюсь
+Anastasia aka IC+, ну... в САО романтика на уровне "Линейки": Аааа, я случайно цапанула босса, меня убивают! - Не дрейфь, он мне зеленый, ща убью - Спс - Пжлст - Пойдем пофармим вместе, нэ? - А ты точно баба? - Ага - Ну пойдем - три дня спустя - Слышь, давай в церковь сгоняем, поженимся, новые скиллы приобретем - А давай.
Линейку нежно люблю, если чо, воспоминания ранней подростковой юности. :laugh:

Это уж мы не попали, а не они виноваты) Сложно всем нравится, чо уж там.
Я согласна, у всех свои фломастеры, поэтому есть мазохисты, а есть садисты, каждый видит любовь по-своему. И в отоме потому 6 разных мужиков предлагают, чтобы 6 разным типам девушек угодить. Но ведь автор конкретно взятого ФТ такой же, как мы, он мыслит на одной именно с нами волне, доказательства тому ГаЛеви, Джерза, что там еще? Хэппи/Шарли, Айзек/Биска... Грей/Джувия??? И прочая. То есть он условный С, а не условный М. С какой стати у него НаЛю выпадает? Это нелогично. Ответ один: он их за что-то люто ненавидит и в конце убьет, или же его заставили. :laugh:

Из современных сёненов есть Алхимик
А он современный? :hmm:
19.02.2013 в 15:36

Dorobo Hebi
Но ведь автор конкретно взятого ФТ такой же, как мы, он мыслит на одной именно с нами фолне, доказательства тома ГаЛеви, Джерза, что там еще? Хэппи/Шарли, Айзек/Биска... Грей/Джувия??? И прочая.
Эм... ну как тебе сказать, к Джерзе я дышу настолько же ровно, насколько к НацуЛюси. Фандом от них штырит и таращит, мне на них класть. Так что вопрос спорный, на одной ли я с Хиро волне. Мне из его канона реально нравятся только Гэдзил и Леви (Ну и ЭлфЭвер, думаю), на остальных мне ровно дышится. :rolleyes:

Вот с Такаей Нацки, например, я абсолютно на одной волне в Фурубе была:-D
19.02.2013 в 15:51

Я иногда не кусаюсь
Эм... ну как тебе сказать, к Джерзе я дышу настолько же ровно, насколько к НацуЛюси. Фандом от них штырит и таращит, мне на них класть. Так что вопрос спорный, на одной ли я с Хиро волне. Мне из его канона реально нравятся только Гэдзил и Леви (Ну и ЭлфЭвер, думаю), на остальных мне ровно дышится.
а я на одной! Со всеми-превсеми парочками согласна, включая Элфмана с Ёлочкой и даже одностороннюю Фрид/Лакс, а там, где совпадает 90%, не могут без всякой причины выпасть 10... :)
19.02.2013 в 18:46

Трава - всему голова
ну... в САО романтика на уровне "Линейки": Аааа, я случайно цапанула босса, меня убивают! - Не дрейфь, он мне зеленый, ща убью - Спс - Пжлст - Пойдем пофармим вместе, нэ? - А ты точно баба? - Ага - Ну пойдем - три дня спустя - Слышь, давай в церковь сгоняем, поженимся, новые скиллы приобретем - А давай.
Правда? :lol::lol::lol: А то мне уже две подруги (не знакомые друг с другом) живописуют прелести тамошней романтики, и уговаривают посмотреть. Говорят, что всё реалистично и психологично, прям как я люблю. :lol:
19.02.2013 в 18:52

Я иногда не кусаюсь
+Anastasia aka IC+, ну попробуй, я же тоже 100-процентно жизненный, а следовательно реалистичный сценарий описала. Прям личный опыт. :laugh:
19.02.2013 в 19:34

и правильно. Пипл никогда не хавает высокое искусство.
Чем ниже рейтинг - тем выше качество, закон природы.

По вашей логике выходит, что лучшая манга, это которую автор хранит в столе и никому не показывает.

С какой стати у него НаЛю выпадает?
И что же такого красивого и романтичного в ЛоЛю, чего нет в НаЛю? О__о

в САО романтика на уровне "Линейки"
А вы вообще его смотрели???

: Аааа, я случайно цапанула босса, меня убивают! - Не дрейфь, он мне зеленый, ща убью - Спс - Пжлст - Пойдем пофармим вместе, нэ? - А ты точно баба? - Ага - Ну пойдем - три дня спустя - Слышь, давай в церковь сгоняем, поженимся, новые скиллы приобретем - А давай.
Нет, точно не смотрели... Или смотрели тем же местом, что и Ван Пис. :)

И вообще вы, кажется, сёнены не читаете, раз такие странные вещи пишите. Есть в сёненах романтика, да ещё и получше, чем в тех же сёдзях. Это я вам как верный адепт сёнен-джампа (уже с 10-летним стажем) говорю.

Но спасибо огромное за напоминание о Кеншине, пойду в десятый раз перечитаю, что ли. Раз ничего подобного более не создают уже...
Риали? А вы хоть искать пробовали? :rolleyes:

:ps: Простите, что встреваю в разговор, хоть мы с вами лично и не знакомы. Просто моя любимая тема, мой любимый формат беседы :):):)
19.02.2013 в 20:03

Я иногда не кусаюсь
И что же такого красивого и романтичного в ЛоЛю, чего нет в НаЛю? О__о
Просто в НаЛю вообще ничего нет. А в ЛоЛю есть хотя бы арка с Лео. :lol:
Если вы мне приведете хотя бы 3(!!!) НаЛю момента в манге, я даже сделаю вид, что поверила в то, что Машиму не заставляли этих двоих сводить. ;-)

По вашей логике выходит, что лучшая манга, это которую автор хранит в столе и никому не показывает.
Ну если он вам его не показал, как вы можете знать, что это отстой? :laugh:
Вот поймайте на улице школьника старшего возраста, то есть среднестатистического. Он читал, предположим, "Ван Пис", но не читал "Архипелаг Гулаг". Или девочку, которая читала "Сумерки", но не читала "Войну и мир". И по вашей логике, это будет свидетельствовать о том, что Ода и Майерс круче Солженицына и Толстого?
Никто же не воспринимет всерьез заявления о том, что "Аватар" круче "Сладкой жизни", Нюша - Образцовой, а Донцова - Пушкина. Почему для манги должна действовать обратная закономерность?
Если ВП на вершине, значит, это Нюша и Сумерки от сенена.
20.02.2013 в 14:57

И по вашей логике, это будет свидетельствовать о том,
По моей логике популярность никак не свидетельствует о качестве произведения: в топ может выбиться как шедевр всех времен и народов, так и откровенное УГ. Вон Дюма в 2011 году занимал в топе место между Донцовой и Акуниным. И что, это значит, что Дюма писал говно? Или что Дюма раньше писал классно, а потом в 50-том переиздании резко испортился и из-за этого выбился в топ? Ага-ага, так и есть.

Закономерности тут ищите вы, причём большинству нормальных людей (о чём они недвусмысленно (т.е. открытым текстом) намекают в комментах) ваша альтернативная логика не понятна, а у вас по этому поводу жуткий батхерт и регулярные излияния на тему "форевер элон".

Это так, мысли вслух. Чем вам помочь, я не знаю. Правда. :)
20.02.2013 в 16:12

Я иногда не кусаюсь
Вон Дюма в 2011 году занимал в топе место между Донцовой и Акуниным.
Нет, это значит, что он когда-то писал так, как сейчас пишут Донцова и Акунин. Ни больше и ни меньше. Не одного из трех авторов в школе не проходят, и все они зарабатывают на жизнь исключительно как производители развлечений. Дюма тоже, между прочим, зарабатывал каждой строчкой своего произведения, которую должны были купить.

Закономерности тут ищите вы
это вы пытаетесь вырулить на нечто, чего нет, загибая крюки по прямой дорожке. Например, в примере с Дюма.

в топ может выбиться как шедевр всех времен и народов, так и откровенное УГ.
Шедевр не может выбиться в топ по самому определению шедевра. Понятие, заложенное в это слово, изначально подразумевает искусство не для всех. Но УГ, да, согласна, может и делает это регулярно. Например, гвоздики Йоко Оно...

регулярные излияния на тему "форевер элон".
я, конечно, форевер элон и все такое, но меня все же удивляет эта яростная обида за Луффи. Он вам тут всем брат родной? Я просто упорно пытаюсь припомнить, кого я еще ругала на своем дневнике за последние 3 года... И он - единственный. Причем, казалось, я делала это на своем дневнике, а не приходила на чужой, ввязывалась в дискуссию и заявляла, ге-ге-ге, какой автор придууууурок, не видит гениальности .... чего-нибудь.
А! Вы сестра Мерил Дэвис? Еще ей регулярно от меня достается!
:laugh:
20.02.2013 в 16:20

Я иногда не кусаюсь
Atheng, мм, кстати, я все еще жду три основания для НаЛю. Кажется, вы, как и я, тоже не смогли отыскать их в манге, да?
Идите ко мне, давайте поплачем вместе. Может, нам станет полегче? :pity:
20.02.2013 в 19:02

кстати, я все еще жду три основания для НаЛю. Кажется, вы, как и я, тоже не смогли отыскать их в манге, да?
Да нет, я просто всё ещё жду ответа на свой вопрос, который вы проигнорировали.
Напомню, я спросила:
И что же такого красивого и романтичного в ЛоЛю, чего нет в НаЛю?

Нусь?



Нет, это значит, что он когда-то писал так, как сейчас пишут Донцова и Акунин.
Видно, вы увлекаетесь творчеством Дарьи, раз сравниваете её с Дюмой...

я, конечно, форевер элон и все такое.
Шедевр не может выбиться в топ по самому определению шедевра.
:lol::lol::lol::lol:
Вы случайно не в родственных связях с Валерией Новодворской? Мне просто сразу про Мери Поппинс и окружающих её пидарасов вспомнилось. :)
20.02.2013 в 19:07

Я иногда не кусаюсь
И что же такого красивого и романтичного в ЛоЛю, чего нет в НаЛю?
Ну вообще-то я ответила. Могу процитировать:
Просто в НаЛю вообще ничего нет. А в ЛоЛю есть хотя бы арка с Лео.

Видно, вы увлекаетесь творчеством Дарьи, раз сравниваете её с Дюмой...
Сравниваю не я, а статистика, но я читала, представьте, себе и того, и другую. Оба делали свою работу хорошо. Дюма - то, что от него требовали издатели тогда, Дарья то, что от нее требуют издатели сейчас. Я же не пытаюсь искать в ней великих библейских смыслов. И вам не советую тем же заниматься в условном ВП.
20.02.2013 в 19:18

А в ЛоЛю есть хотя бы арка с Лео.
И что? Что с этой арке такого романтичного?

Ну, вы как раз утверждали, что Скип лучше Кими ни Тодоке на том основании, что у него рейтинг ниже. =)
20.02.2013 в 19:28

Я иногда не кусаюсь
Ну, вы как раз утверждали, что Скип лучше Кими ни Тодоке на том основании, что у него рейтинг ниже. =)
И где я ошиблась? :D

А еще лучше Скипа "Сыр в мышеловке", например. А лучше "Сыра" - Mizutama Puzzle. А "Пазла" - Kingyo Sou. Etc
20.02.2013 в 19:44

Я иногда не кусаюсь
И что? Что с этой арке такого романтичного?
если ТОЛЬКО про эту арку.

71 глава: 14-15стр., 17-20
72 глава: 1-6 стр., 19-20
73 глава: 18-20
74 глава: 2-8, 11-13, 19
75 глава: 3 стр.
20.02.2013 в 20:49

Ну и где здесь романтика?
Больше смахивает на отношения брата и сестры.

Насчет Пазла - это чисто ваше мнение, я не вижу там ничего свежего, а уж тем более шедеврального, а Сыр - одна из самых популярных веб-манг, так что нестыковочка в вашей теории про непризнанные шедевры ))