Наверняка вам совершенно не интересно "взаимное кидание какашек" в исполнении
Джонни Деппа и его бывшей жены
Амбер Хёрд. Вы не понимаете, кому может быть интересно грязное белье "выдошихся знаменитостей", которые по пьяни лупили друг друга. Что, в мире больше следить не за чем?
Если вы так думаете, значит, вы знаете о деле исключительно из публикаций в СМИ. А то и хуже - из их заголовков.
На самом деле всё куда серьезнее.
Перед нами не просто "звездный развод" (на самом деле вообще не развод), а расследование серьезного
Преступления. Которое нанесло серьезный урон не только отдельно взятом человеку (Джонни Деппу), но и целому движению защиты прав жертв домашнего насилия. И высветило серьезную проблему общества: уничижительного отношения к мужчинам (и белым гетеросексуальным в частности, но это затрагивать не будем). Амбер (а за ней и все СМИ) раз за разом вторят: если ты мужчина и тебя избивает женщина, значит ты слабое ничтожество и это твоя вина, ты никогда и ни при каких обстоятельствах не должен жаловаться на обращение с собой, иначе тебя распнут и засмеют (что мы и наблюдаем). А главное - тебе все равно никто не поверит, даже если ты продемонстрируешь сотни доказательств в суде. У тебя есть два пути: не выносить сор из избы (прямая цитата сегодняшнего Observer) или отправиться на тот свет (что и пытался в какой-то момент Депп).
Основываясь на одних только деталях дела: предоставленных суду доказательствах, свидительских показаниях, текстовых сообщениях, медицинских картах, съемках охранных камер, энтузиасты восстановили полную хронологию событий.
Вы сами можете ознакомиться со всеми материалами дела
здесь.
Полная хронология событий расписана
тут.Наглядно, с анимацией, можно ознакомиться в серии видео о деле на
этом канале.
Если вам будет лень читать на английском, но все равно интересно, я постараюсь потом написать пост на эту тему.
Немного слуховЕсли вы все еще продолжаете верить в полную невиновность Амбер и что именно она жертва в этих отношениях, то вот вам пара слухов.
Когда Амбер обвинила Джонни в избиениях, за него заступились десятки звезд Голливуда, включая его бывших жен, Джоан Роулинг и Кита Ричардса с Мерлином Менсоном. Но после того как на этих "смельчаков" обрушился шквал критики от последователей и основателей движения MeToo, а комик Даг Станхоп и вовсе лишился работы - вынужден был отменить тур, защитники ушли в тень.
При этом за все эти годы Амбер не поддержала ни одна голливудская знаменитость. Зато люди, которые учились в одной с ней школе в Остине, признались, что самым ее любимым развлечением была ловля и издевательство (пока те не умрут) над лягушками. Девочки из модельного агентства, с которым у Амбер был контракт, в социальных сетях вспоминали, что не было никого грубее и высокомернее Херд. В нулевых Амбер была арестована за домашнее насилие по отношению к тогдашней своей девушке, художнице Тассе Ван Ри. Редактор шоу Overhauling', где разыгрывали Херд, признался, что у них просто не было материала, где бы актриса не орала матом, не показывала факов и не бросалась с кулаками на мужа и полицейских (подставных). Отобрали все самое невинное: остались истерики, факи, распускание рук по отношению к Джонни. После развода с Деппом Амбер переехала к Маску (до этого он год посещал ночами пентхаус Джонни, у Илона даже были свои ключи от Деппиной квартиры - всего квартир в пентхаусе 5). Во время их совместной жизни Илона можно было наблюдать с царапинами и фингалами. Его друг потом признавался СМИ, что именно Илон расстался с Амбер из-за "агрессивного и манипулятивного" поведения последней. Амбер любила бесцеремонно заявляться в офис "Тесла" и вмешиваться в работу. Причем Илон это позволял. Ей то и дело не нравились разрабатываемые дизайны и она требовала вносить изменения, какие ей в голову придут. В тот год не было на свете человека, которого дизайнеры Тесла ненавидели бы сильнее.
На одном из видео, предоставленных Деппом в качестве доказательств, слышно, как Амбер мечтательно вздыхает, что хотела бы сняться в главной роли в фильме "Monster... something". Считаю, это прекрасное название для фильма, основанного на ее биографии.